С. обратился в Пятигорский городской суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда с ГБУЗ в размере 5 000 000 руб.
Материалами дела, а также в ходе судебного заседания установлено, что врач-уролог ГБУЗ Н. при исполнении своих должностных обязанностей, находясь на дежурстве в ходе осмотра потерпевшего установил ему диагноз, при котором последнему была необходима госпитализация, мер к госпитализации потерпевшего не принял.
В следствии ненадлежащего исполнения врачом ГБУЗ Н. своих профессиональных обязанностей, непроведения своевременного квалифицированного обследования и лечения пациента привело к сепсису, причинению тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть пациента, который являлся отцом истца.
Врач Н. приговором Пятигорского городского суда признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ.
Смерть отца причинила С. страдания, вызванные утратой близкого человека.
Прокурором принято участие с целью дачи заключения по данному делу, которым прокурор полагал требования обоснованными, но сумму чрезмерно завышенной.
С учетом имеющихся в материалах гражданского дела доказательств, позиции прокурора суд пришел к выводу об обоснованности искового заявления, и взыскал с ГБУЗ компенсацию морального вреда в размере 1 000 000 руб.